Posted 6 июня 2018,, 17:51
Published 6 июня 2018,, 17:51
Modified 3 ноября 2022,, 17:31
Updated 3 ноября 2022,, 17:31
По словам политолога Александра Суханова, среди семи глав регионов, назначенных осенью 2017 года, только Никитин занимает в рейтинге такую высокую позицию. Он добавил, что в рейтинге важно не столько количество сообщений с упоминанием главы региона, сколько их наполнение и качество.
«Cам Глеб Никитин своей деятельностью создает информационные поводы, вызывающие широкий общественный резонанс и попадающие на информационные ленты федеральных СМИ. Именно упоминания в СМИ федерального уровня обеспечивают устойчивое попадание в десятку медиарейтинга. Авторитет Глеба Никитина неуклонно и стабильно растет. И это без шумных PR-компаний. В основе лежат реальные дела, последовательные, грамотные управленческие действия, системные подходы и решения», - говорит Суханов.
Он считает, что высокая позиция Никитина в медиарейтинге «не случайный результат одного месяца», а итог всей его деятельности в Нижегородской области.
«Во-первых, решения, о которых заявляет Глеб Никитин, носят стратегический характер, что привлекает внимание федеральных СМИ. Это и проект по подбору профессиональных управленцев "Команда правительства", и инициированное Глебом Никитиным широкое общественное обсуждение стратегии развития региона до 2035 года и подписание целого ряда важных для Нижегородской области соглашений на Петербургском международном экономическом форуме», - рассказал политолог.
Во-вторых, лоббистские возможности Никитина на федеральном уровне и договоренности, которых ему удается достигать с крупнейшими компаниями страны, будь то Россети, Росатом или ВТБ обеспечивают его постоянное присутствие в информационной повестке региона и страны, объяснил Суханов.
«И, в-третьих, все заявления Никитина, подкрепляются поручениями и реальными результатами. Он показывает себя грамотным руководителем, который требует исполнения принятых решений. Самое главное, что он, на мой взгляд, по-настоящему заинтересован в улучшении качества жизни нижегородцев», - отметил эксперт.
По его словам, позиция в медиарейтинге – это отражение реальных результатов деятельности.