В РЭО порекомендовали россиянам осознанное потребление во время локдауна

В РЭО порекомендовали россиянам осознанное потребление во время локдауна
В РЭО порекомендовали россиянам осознанное потребление во время локдауна
4 ноября, 12:55ПолитикаФото: pxhere.com
Российский экологический оператор (РЭО) призывает граждан к осознанному потреблению и сортировке отходов во время локдауна.

Ретейлерам рекомендовано с большей ответственностью подходить к выбору упаковки для своей продукции, по возможности сокращать ее объемы, пишет ТАСС.

«Службы доставки еды заявляют о рекордных показателях за первые дни нерабочего периода. Количество запросов о подключении ресторанов к сервисам увеличилось в 1,5−3,5 раза. Москвичи 28 октября заказали в два раза больше еды навынос, чем на день раньше, что стало рекордом. В общей сложности рынок доставки готовой еды стал больше на 41% за четыре дня, а количество заказов выросло на 24%. Обратная сторона состоит в том, что при этом выросли и объемы упаковки, а также отходов потребления.

«Мы осознаем, что живем в сложные времена. На первом месте в настоящее время стоит здоровье людей. Но также мы могли наблюдать, что граждане и компании научились приспосабливаться к новым реалиям. Хотелось бы, чтобы в новых реалиях, где онлайн-покупки и доставка приобретают все большую востребованность, не забывали об экологичности. РЭО просит россиян во время локдауна продолжать сортировать отходы, отказаться от излишних покупок онлайн или выбирать магазины, где упаковку используют по минимуму. И вновь обращаемся к онлайн-ретейлу и компаниям доставки, чтобы они начали переход к многоразовой таре и отказались от лишней и трудноперерабатываемой упаковки», — сказал гендиректор ППК «Российский экологический оператор» Денис Буцаев.

Сервисами доставки был отмечен самый быстрый рост заказов навынос. По информации «Яндекс. Еды», за первые четыре дня локдауна в российской столице показатель вырос в 2,5 раза. Представители сервиса связывают эту ситуацию с нулевой комиссией, которая была введена на данный период. В Delivery Club рассказали, что жителями Москвы за первый нерабочий день было заказано рекордное количество еды навынос — в два раза больше, чем днем ранее.

При этом сами рестораны начали с большей активностью подключаться к обоим сервисам. Резкий рост числа запросов отметили и в «Яндекс.Еде» — в 3,5 раза, и Delivery Club — в 1,5 раза в сравнении с прошлой неделей.

За первый год пандемии рынок доставки вырос более чем в четыре раза. В 2020 году из-за доставки готовой еды сформировалось 40 тысяч тонн отходов, подсчитали в Гринписе. Это составляет около одного миллиарда одноразовых ложек, вилок, контейнеров, пакетов и иных видов отходов.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter