Posted 19 октября 2018,, 09:11
Published 19 октября 2018,, 09:11
Modified 3 ноября 2022,, 18:04
Updated 3 ноября 2022,, 18:04
Всего в отношении должников за год вынесли 537 судебных решений.
По мнению сотрудников «Энергосбыта», миллионные долги и нежелание ряда клиентов компании решать вопрос погашения задолженности вынуждают компанию усиливать работу в данном направлении.
Перед тем, как подать иск, фирма рассылает организациям-должникам смс-сообщения и письма, делает обзвоны, проводит рейды по нежилым объектам. Кроме этого, «Энергосбыт» формирует и ежемесячно передает информацию о подобных людях в «Систему Профессионального Анализа Рынков и Компаний». Так как в «СПАРК» входит проект «Мониторинг платежей», который позволяет в режиме онлайн проверить платежную дисциплину клиента.
«Передача в СПАРК данных о должниках – дополнительный способ донести сведения о платежной дисциплине клиента до целевой аудитории. Чтобы избежать возможных неприятных ситуаций в дальнейшем, связанных с потерей репутации из-за долгов, напоминаем нашим клиентам ответственнее относиться к вопросам своевременной оплаты потребленных тепловых ресурсов и оперативного погашения задолженности», - подчеркнул директор нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Бобров.