Posted 8 июня 2019,, 08:52
Published 8 июня 2019,, 08:52
Modified 3 ноября 2022,, 18:06
Updated 3 ноября 2022,, 18:06
Также Борисов отметил, что предварительное заключение экспертной комиссии уже готово. «По моей информации, претензий к самолету как к техническому средству нет, и даже попадание в него молнии не привело к необратимым последствиям», – подчеркнул вице-премьер.
По его данным, SSJ-100 имеет серьезный запас по прочности и по перегрузкам. «Он по техническому заданию может выдержать перегрузку 3,8g, а было ближе к 6g, это уже не аварийная, а катастрофическая ситуация, ни одна конструкция такого выдержать не может. Не хотелось бы вешать вину на пилотов», – рассказал вице-премьер.
Трагедия с SSJ-100 «Аэрофлота» произошла 5 мая в московском аэропорту Шереметьево. Самолет совершил экстренную посадку и загорелся. Погиб 41 человек, в том числе один ребенок.
По версии следствия, пожар в самолете распространился из-за ошибок экипажа. В частности, открытое окно могло усилить тягу воздуха. При этом двигатели самолета работали, пока их не потушили.
Ранее СК РФ обозначил возможные причины авиакатастрофы. Среди версий рассматривается недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность лайнера и плохие погодные условия.
В сети появилась петиция с требованием о полном прекращении полетов SSJ-100 в России. За последний год с данными воздушными суднами произошло восемь инцидентов.