Posted 7 мая 2019, 10:46
Published 7 мая 2019, 10:46
Modified 3 ноября 2022, 18:19
Updated 3 ноября 2022, 18:19
Сотрудники Следственного комитета и Росавиации после допросов пилотов решили, что огонь распространился из-за ошибок экипажа.
В частности, открытое окно могло усилить тягу воздуха. При этом двигатели самолета работали, пока их не потушили. Данное обстоятельство также могло увеличить силу горения.
5 мая при аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево у самолета SSJ-100 компании «Аэрофлот» загорелись двигатели. Происшествие унесло жизни 41 человек, в том числе одного ребенка. Семьям погибших в авиакатастрофе выплатят по 5 млн рублей.
Ранее СК РФ обозначил возможные причины авиакатастрофы. Среди версий рассматривается недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность лайнера и плохие погодные условия.
Сотрудники Росавиации проводят внеплановую проверку компании «Аэрофлот» после авиакатастрофы.
В сети появилась петиция с требованием о полном прекращении полетов SSJ-100 в России после катастрофы. За последний год с данными воздушными суднами произошло восемь инцидентов.