Posted 30 ноября 2016,, 13:00

Published 30 ноября 2016,, 13:00

Modified 12 ноября 2022,, 14:01

Updated 12 ноября 2022,, 14:01

Бюджет Москвы заплатил 423 млн рублей за аренду бизнес-джетов

30 ноября 2016, 13:00
Бюджет Москвы заплатил 423 млн рублей за аренду бизнес-джетов

Мэрия Москвы за 6 лет заплатила элитному перевозчику 423 миллиона рублей. В 2011 году московские чиновники налетали на 111 млн, в 2012 – всего на 74 млн, в 2013 – на 87 млн, в кризисном 2014 – только на 49 млн, зато годом позже – на 115 млн, а в 2016 – почти на 90 млн рублей, сообщают «Новые Известия».

31 октября 2016 года управделами мэра Москвы вывесило на сайте госзакупок информацию о контракте № 2771070310616000049 «Закупка услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий». Источник финансирования – бюджет города Москвы. Сумма – 31 млн 35 тысяч 504 рубля и 71 копейка.

На 31 миллион рублей можно, например, купить шесть квартир в Новой Москве для детей-сирот, или построить сотню пандусов для инвалидов.

Закупка предполагается у единственного поставщика. Только в Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации числятся 97 компаний, оказывающих услуги по вип-перевозкам на самых разных видах и типах самолетов и самым широким выбором сервисов. Но в этом списке «Джет Эйр Групп» нет.

Отметим, что с 2011 по 2016 годы «Джет эйр» 10 раз получал госзаказы. Один раз – от «Башнефти», один – от Сбербанка и 8 контрактов – от властей Москвы.

Справка.

АО «ДЖЕТ ЭЙР ГРУПП» зарегистрировано в марте 2006 года. Уставный капитал для авиакомпании невелик – 11 млн 980 тысяч рублей. В последние три года выручка компании составляла от 540 до 588 млн рублей, чистая прибыль – от 46 до 70 млн. Столь скромные объемы показывают, что «Джет Эйр» не ищет клиентов на открытом рынке и скорее всего обслуживает очень ограниченный круг клиентов в режиме «личного самолета». Таковых в парке компании всего два - классический британский супер-джет ВаЕ-125 и российский Ту-134, переделанный под вип-машину.

"