Posted 30 сентября 2015,, 07:51
Published 30 сентября 2015,, 07:51
Modified 12 ноября 2022,, 14:21
Updated 12 ноября 2022,, 14:21
Интернет-банком ВТБ24 в настоящее время пользуются 2,5 млн клиентов. Активные пользователи проводят в среднем по 5 операций в месяц. Самые востребованные операции – оплата услуг связи, интернета, ЖКХ, оплата налогов и штрафов, переводы другим клиентам ВТБ24, открытие и управление вкладами.
Оплату услуг можно проводить не только в адрес компании, наименование которой есть в ВТБ24-Онлайн, но и в адрес других операторов по полным реквизитам.
Татьяна Т.: Я являюсь заемщиком Вашего банка, выплачиваю ипотеку с 2011 года регулярно, без просрочек. Через месяц я ухожу в декретный отпуск. Могу ли я каким-либо образом приостановить выплаты, на какой срок? Или уменьшить ежемесячный платеж?
ВТБ24 предлагает несколько инструментов реструктуризации:
1. Отсрочка погашения основного долга по кредиту;
2. Увеличение срока кредита, за счет чего снижается ежемесячный платеж;
3. Cтабилизационный кредит «Ипотечная карта»
Более подробную информацию по всем инструментам реструктуризации вы можете получить при обращении к вашему ипотечному менеджеру или по номеру горячей линии.
Сергей Б.: Как происходит оценка кредитной истории в вашем банке? Ужесточились ли требования к клиентам в условиях кризиса? Может ли клиент с подпорченной историей получить кредит в вашем банке? Какому клиенту вы точно откажете в кредите (например, если у него ранее была просрочка по займам больше года, или он и сейчас имеет несколько кредитов и не торопится их оплачивать)?
В ВТБ24 требования к заемщикам достаточно сбалансированные и в последнее время существенно не пересматривались. В банке существует система принятия решений, по которой производится оценка кредито- и платежеспособности потенциальных заемщиков. Оценка проводится по целому ряду критериев и позволяет получить максимально объективный результат. По каждому клиенту наши специалисты делают запрос в бюро кредитных историй, где они получают данные о сумме задолженности и качестве ее обслуживания, количестве просроченных платежей, сроках и сумме просрочки, если она есть.
Безусловно, клиенты с плохой кредитной историей являются для банка рисковым сегментом. Наращивать портфель проблемных активов нам не интересно. Поэтому клиенту с большой просрочкой, скорее всего будет отказано. Также мы отнесемся к потенциальному заемщику, который имеет просроченные обязательства перед другими кредитными организациями.
Если вы хотите исправить кредитную историю, прежде всего необходимо погасить существующие задолженности, после чего можно, как я говорил выше, доказать, что вы изменили свое отношение к кредитам и готовы ответственно исполнять свои обязательства.
Некоторые полагают, что при оформлении потребительских займов кредитная история оценивается более жестко, чем при получении ипотеки или автокредита, так как покупаемые квартира или машина являются залогом. Так ли это?
Беззалоговые кредиты для любого банка входят в зону наиболее рисковых, так как никакого обеспечения под собой не несут. Как правило, именно в этом сегменте существует самая большая просроченная задолженность. Методики оценки по разным видам кредитов несколько отличаются, общий подход у банка единый.
Олег К.: Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ24, прочитал новость о том, что смогу оформить пакет «Привилегия» бесплатно. Как я могу это сделать?
ВТБ24 запускает обновленную линейку своих зарплатных предложений. В зависимости от уровня дохода новые зарплатные клиенты банка смогут бесплатно оформить любой пакет ВТБ24, в том числе «Золотой», «Платиновый» или «Привилегия».
При уровне дохода до 40 тысяч рублей в месяц клиент сможет бесплатно получить «Классический» пакет (с оформлением карты Visa Classic или MC Standard); от 40 до 80 тысяч – «Золотой» (карты категории Gold); от 80 до 150 тысяч – «Платиновый» (карты Platinum); свыше 150 тысяч – «Привилегия» (карта Visa Signature или MC Black Edition).
Клиенты, которые переходят на зарплатное обслуживание в ВТБ24 в индивидуальном порядке, а также новые компании, начинающие реализацию зарплатного проекта с банком, смогут воспользоваться услугой начиная с октября-ноября 2015 г. Действующие зарплатные клиенты будут переведены на премиальное обслуживание в начале следующего года.