Posted 30 июля 2020,, 07:42

Published 30 июля 2020,, 07:42

Modified 3 ноября 2022,, 18:52

Updated 3 ноября 2022,, 18:52

Нижегородские пенсионеры освоили банковские сервисы

30 июля 2020, 07:42
Сотрудники Нижегородского отделения Сбербанка провели обучение по финансовой грамотности для более чем 20 тысяч пенсионеров.

Уроки и консультации по финансовой грамотности проходили в онлайн-формате, в ходе телефонных разговоров и лично, в случаях, когда пенсионеру требовалась выдача банковской карты. Пенсионеры получили новые знания в части работы в удаленных каналах обслуживания банка: изучили основные функции Сбербанк Онлайн, узнали, как правильно пользоваться мобильным банком и совершать переводы. Наиболее популярными стали вопросы по оплате ЖХК и совершению платежей посредством QR-кода.

Ольга Карловская, заместитель управляющего Нижегородским отделением Сбербанка:

«Пенсионерам, безусловно, должны быть доступны все сервисы дистанционного обслуживания. Для многих это непростая задача. Поэтому наши сотрудники всегда готовы очень доступно объяснить и показать, как пользоваться банковскими продуктами удаленно. Нашими помощниками в поддержке своих бабушек и дедушек стали их внуки, для которых онлайн-уроки финансовой грамотности очень легко даются. Кроме того, мы обучаем социальных работников, волонтеров, чтобы они тоже могли помочь пожилым людям получить банковские услуги, в случае, когда это необходимо».

"