Posted 30 января 2017,, 08:23

Published 30 января 2017,, 08:23

Modified 12 ноября 2022,, 13:58

Updated 12 ноября 2022,, 13:58

В Нижегородской области существенно снизилось число жалоб на магазины и банки

30 января 2017, 08:23
В Нижегородской области существенно снизилось число жалоб на магазины и банки
В управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за 2016 году поступили 14 174 обращений, что на 2,2% больше, чем в 2015 году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.


Из них на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения приходится 5579 обращений (39,3%), на нарушения прав потребителей – 8595 (60,7%).

В структуре обращений граждан по вопросам нарушений прав потребителей основную часть занимают жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли – 30,2%, оказание жилищно-коммунальных услуг – 26,3%, деятельность на финансовом рынке – 11,5%, бытовое обслуживание населения – 8,5%, услуг связи – 6,1%, качество оказания медицинских услуг – 2,4%.

По сравнению с 2015 годом снизилась доля обращений на нарушения их прав в сфере розничной торговли (на 20%), туристических услуг (на 5,9%), деятельности на финансовом рынке (на 23,3%).
При покупке товаров основными причинами, вызвавшими жалобы потребителей, остаются отказ в удовлетворении требований потребителей о расторжении договора или замену некачественного товара, несоблюдение сроков поставки товаров, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом.

При оказании бытовых услуг потребители предъявляют претензии к качеству оказываемых услуг, не соблюдению сроков их оказания, а также по отказу в устранении некачественно выполненной работы или услуги.

В сфере ЖКХ основной проблемой являются претензии потребителей по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, ОДН, выставление счетов за капитальный ремонт.

Екатерина Чичурина


"