Posted 26 октября 2020,, 09:20
Published 26 октября 2020,, 09:20
Modified 3 ноября 2022,, 18:55
Updated 3 ноября 2022,, 18:55
Напомним, что программы реструктуризации доступны клиентам, попавшим в сложную жизненную ситуацию либо испытывающим финансовые сложности. Они предусматривают отсрочку платежей по кредитам либо снижение их размера и распространяются на кредитные продукты банка.
Условия программ урегулирования зависят от конкретной жизненной ситуации клиента, а также формируются с учётом кредитного продукта, для которого запрашивается урегулирование, и документов, которые может предоставить заёмщик.
Максим Дегтярёв, вице-президент, директор Департамента по работе с проблемными активами Сбербанка:
«Быть на связи с клиентом постоянно — это требование времени, которое в полной мере касается и урегулирования задолженности по кредитам. При возникновении финансовых затруднений клиент должен быть уверен в оперативной поддержке банка. Онлайн-сервис подачи заявки на урегулирование отвечает этой задаче».
Сервис доступен по следующему пути:
Заёмщику потребуется заполнить анкету и приложить подтверждающие документы. Статус рассмотрения заявки также можно отслеживать в СберБанк Онлайн.