Posted 24 апреля 2020,, 12:16

Published 24 апреля 2020,, 12:16

Modified 3 ноября 2022,, 18:57

Updated 3 ноября 2022,, 18:57

Кредиты, деньги

Банки одобрили нижегородским предпринимателям «нулевые» кредиты на 434,7 млн рублей

24 апреля 2020, 12:16
Фото: 1mi
Кредиты, деньги
В Нижегородской области банки одобрили предпринимателям 265 кредитов на зарплату под 0% годовых. Их общая сумма составит 434,7 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян рассказал, что в настоящий момент в работе находятся еще несколько десятков заявок от бизнесменов. По его данным, число одобренных кредитов за последнюю неделю выросло в три раза.

Саносян напомнил, что из-за коронавируса многие компании переживают дефицит оборотных средств. «Поэтому беспроцентные кредиты на выплату зарплат очень востребованы, не говоря уже о том, что эта мера позволяет сохранить рабочие места для нижегородцев», — заявил он.

Также заместитель губернатора отметил, что уже 131 нижегородской организации перечислили 247 млн рублей «Еще 187,7 млн рублей по одобренным заявкам должны прийти в ближайшие дни», — подчеркнул он.

Напомним, в Нижегородской области в программе кредитования под 0% годовых участвуют ПАО «Сбербанк России», ВТБ, ПАО Банк «ФК Открытие», АО «АЛЬФА-БАНК», АО «МСП Банк». Деньги могут получить компании, которые существуют не менее одного года.

Ранее губернатор региона Глеб Никитин рассказал, что индивидуальные предприниматели без наемных работников, а также самозанятые вне зависимости от даты регистрации смогут получать ежемесячные выплаты в размере 11 248 рублей.

Напомним, они могут сообщить о проблемах из-за коронавируса на портале мойбизнес52.рф и по «горячей линии» центра «Мой бизнес», который открылся по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», 8-800-301-29-94.

Также бизнесмены получают оперативную консультацию в viber-чате по номеру телефона +7-951-911-7002. Кроме того, в Нижегородской области создали оперативный штаб по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры потребительского рынка.

"