Posted 24 марта 2017,, 14:01

Published 24 марта 2017,, 14:01

Modified 3 ноября 2022,, 16:46

Updated 3 ноября 2022,, 16:46

Стало известно на какие банки жаловались нижегородцы в 2016 году

24 марта 2017, 14:01
В 2016 году в Управление Роспотребнадзора поступило 997 обращений потребителей по делам, связанным с нарушением их прав в сфере финансовых услуг, снижение относительно 2015 года составило 23,4%. Об этом сообщает Роспотребнадзор.

Наибольшее количество обращений поступило на кредитные организации: ПАО «Сбербанк России», ПАО «ВТБ 24», ПАО «Банк Уралсиб», ООО «Ренессанс Кредит», АО «Тайота банк».

Наиболее распространенной причиной обращения граждан на деятельность кредитных организации связано с: исполнением обязательств по кредитам, выдачей кредитов, включением граждан в базу автодозвона, неправомерным списанием денежных средств банком, удержанием комиссий, некорректной работой банкоматов и другие.

Основной причиной обращения граждан являются включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Прежде всего - это навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, потере трудоспособности, а также смс-информированию и других платных услуг.

В 2016 году Роспотребнадзором было проведено 108 проверок, вынесено 137 постановлений о привлечении к административной ответственности, также было наложено административных штрафов на сумму 491, тыс. рублей.

Источник фото jur24pro.ru

Сергей Алешин

"