Российские банки активно развивают дистанционные сервисы

Российские банки активно развивают дистанционные сервисы

18 октября 2018, 09:59
Экономика
Ежегодно в России увеличивается число банковских операций, которые совершаются удаленно. Как отмечают участники рынка, развитие дистанционных сервисов – одно из главных направлений развития банковского сектора.

В настоящее время почти каждый банк имеет собственное мобильное приложение и разнообразные интернет-сервисы для частных и корпоративных клиентов. Благодаря этому клиент может совершать любую банковскую операцию прямо из собственного дома или офиса.

Согласно данным Markswebb Rank&Report, мобильными банковскими приложениями для смартфонов и планшетов в России пользуются 18,1 миллиона человек - это 33% от всех пользователей Сети в стране. Именно с этим каналом удаленного обслуживания участники рынка связывают самый активный рост операций, ожидаемый в скором будущем.

Отмечается, что Локо-Банк – один из первых банков на рынке, который сумел из универсального банка превратиться в настоящую IT-платформу.

В 2018 году свыше 90 тысяч предпринимателей обратились в банк для открытия расчетного счета. Из них 95% клиентов сделали это удаленно – менеджер сам совершенно бесплатно приезжал к клиенту на подписание документов.

Заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин заявил, что собственный интернет-банк для предпринимателей они запустили лишь год назад, и уже впервые попали в исследование Markswebb вместе с Тинькофф, Модуль, Точкой, Альфой. Локо-Банк отличился современным дизайном, а также получил высокую оценку в рамках юзабилити-тестирования.

Локо-Банк – входит в число лидеров рынка по открытию расчетных счетов для клиентов малого и среднего бизнеса, у которого одни из самых низких тарифов на рынке. В текущем году компания запустила услугу по дистанционному открытию расчетных счетов. Представители малого бизнеса регионов, где нет отделений банка, могут открыть счет через Интернет. Все общение с банком осуществляется в дистанционных каналах, а документы оформляются без посещения отделений.

«В банке хорошо понимают потребности клиентов. Превращение в высокотехнологичную компанию изменило не только отношение к клиентам, оно изменило сам банк изнутри», - добавил Андрей Люшин.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter