Posted 15 мая 2019,, 09:38
Published 15 мая 2019,, 09:38
Modified 3 ноября 2022,, 18:22
Updated 3 ноября 2022,, 18:22
Как правило, банки в своей рекламе крупным шрифтом указывали самое привлекательное для потребителей условие – размер процентной ставки. Иные же условия были прописаны мелким, трудным для восприятия шрифтом. В видео-роликах текст, содержащий существенные условия, размещался не только мелким шрифтом. Он также дробился на блоки по три-четыре секунды, прочесть которые за такой промежуток времени было невозможно.
Отсутствие части существенной информации искажает смысл рекламного сообщения и вводит потребителя в заблуждение, что и является поводом для обращения с заявлением в антимонопольную службу.
В 2016 году УФАС возбудило семь таких дел в отношении банков, в 2017 – 13.
В целом по признакам нарушения закона «О рекламе» число дел в нижегородском УФАС снижается: в 2016 году было возбуждено 145 дел, в 2017 – 97, в 2018 – 95.