Posted 13 мая 2020,, 18:01

Published 13 мая 2020,, 18:01

Modified 3 ноября 2022,, 18:32

Updated 3 ноября 2022,, 18:32

Количество операторов call-центра «Мой бизнес» увеличили вдвое

Количество операторов call-центра «Мой бизнес» увеличили вдвое

13 мая 2020, 18:01
Фото: 1mi
В связи с большим количеством обращений в call-центр «Мой бизнес» количество консультантов увеличили вдвое — до 100 человек. Об этом сообщил первый замгубернатора Нижегородской области Евгений Люлин.

Звонки поступают на горячую линию 8-800-301-29-94 ежедневно и без выходных. Во время пандемии call-центр стал незаменим — консультанты помогают предпринимателям получить ответы на актуальные вопросы по мерам поддержки.

«Ежедневно меняются нормативные документы, почти каждый день появляются новые меры господдержки пострадавших от эпидемии предприятий. Именно сотрудники центра „Мой бизнес“ помогают нижегородским предпринимателям во всем разобраться», — сказал Люлин.

По словам первого замгубернатора, количество обращений в call-центр постоянно растет. Так, в апреле звонков на горячую линию стало в 14 раз больше по сравнению с мартом. Только в майские праздники было по несколько тысяч звонков в день.

Сигналы принимают как штатные консультанты «Моего бизнеса», так и привлеченные специалисты. В период пиковой нагрузки на помощь приходят предприниматели, которые были вынуждены приостановить работу в связи с пандемией. В том числе, там временно трудоустроены несколько десятков сотрудников сети фитнес-клубов «ФизКульт» и WorldClass.

Люлин подчеркнул, что меры поддержки бизнеса в Нижегородской области будут дополняться и дорабатываться. В том числе, будет совершенствоваться работа центра «Мой бизнес».

"