Posted 9 августа 2017,, 07:16

Published 9 августа 2017,, 07:16

Modified 3 ноября 2022,, 17:18

Updated 3 ноября 2022,, 17:18

Нижегородцы стали гораздо реже жаловаться на банки

9 августа 2017, 07:16
В Нижегородской области количество обращений потребителей финансовых услуг в управление Роспотребнадзора за I полугодие 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года снизилось более чем в 2 раза. Об этом сообщает пресс-служба управления.

Наиболее распространенные причины обращений граждан на деятельность кредитных организаций связаны с исполнением обязательств по кредитным договорам (реструктуризация, внесение изменений, продление сроков кредита), присоединением к программам страхования в рамках кредитных договоров. Также нижегородцы жаловались на незаконное списание денег в результате противоправных действий третьих лиц и на неправомерное списание денег банком и на другие недостатки в работе кредитных организаций.

Специалисты управления Роспотребнадзора провели 3 плановых и 15 внеплановых проверок в отношении банков, выявив нарушения при всех плановых проверках и в 12 внеплановых (80%).

По результатам проверок выдано 8 предписаний об устранении нарушений, 10 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. Также составлено 37 протоколов об административных правонарушениях.

С учетом материалов, поступивших из прокуратуры, управление вынесло 38 постановлений по делу об административных правонарушениях, в том числе 25 предупреждений. 5 материалов были направлены в суд. В ходе судебной защиты интересов потребителей было подано 4 заключения по делам, по которым потребителям присуждено 134 тысяч рублей, в том числе 5 тысяч рублей - компенсации морального вреда.

"