Posted 9 августа 2017,, 07:16
Published 9 августа 2017,, 07:16
Modified 3 ноября 2022,, 17:18
Updated 3 ноября 2022,, 17:18
Наиболее распространенные причины обращений граждан на деятельность кредитных организаций связаны с исполнением обязательств по кредитным договорам (реструктуризация, внесение изменений, продление сроков кредита), присоединением к программам страхования в рамках кредитных договоров. Также нижегородцы жаловались на незаконное списание денег в результате противоправных действий третьих лиц и на неправомерное списание денег банком и на другие недостатки в работе кредитных организаций.
Специалисты управления Роспотребнадзора провели 3 плановых и 15 внеплановых проверок в отношении банков, выявив нарушения при всех плановых проверках и в 12 внеплановых (80%).
По результатам проверок выдано 8 предписаний об устранении нарушений, 10 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушений. Также составлено 37 протоколов об административных правонарушениях.
С учетом материалов, поступивших из прокуратуры, управление вынесло 38 постановлений по делу об административных правонарушениях, в том числе 25 предупреждений. 5 материалов были направлены в суд. В ходе судебной защиты интересов потребителей было подано 4 заключения по делам, по которым потребителям присуждено 134 тысяч рублей, в том числе 5 тысяч рублей - компенсации морального вреда.