Более половины клиентов погашают задолженность после уведомления об ограничении

Более половины клиентов погашают задолженность после уведомления об ограничении
Более половины клиентов погашают задолженность после уведомления об ограничении
8 октября, 11:47ЭкономикаФото: ПАО «ТНС энерго НН»
В 2021 году «ТНС энерго Нижний Новгород» в среднем ежемесячно направляло около 20 000 уведомлений потребителям-должникам об ограничении электроснабжения. Более 50% таких клиентов погашали задолженность.

Всего с начала 2021 года «ТНС энерго НН» было вынуждено ввести ограничительные меры в отношении 14 279 неплательщиков на территории региона.

«ТНС энерго НН» рекомендует не игнорировать уведомления об ограничении электроэнергии. Несвоевременная или неполная оплата счетов может повлечь не только отключение электричества в квартире или частном доме, но и штрафные санкции, судебные издержки и дополнительные затраты. Так, например, после ограничения энергоснабжения за долги, потребителю не только придется погасить всю сумму задолженности, но и оплатить стоимость отключения и подключения — порядка 3000 рублей.

Гарантирующий поставщик электроэнергии уведомляет должников об ограничении энергоснабжения различными способами: в платежном документе (информация размещается в нижнем блоке на внутренней стороне квитанции), заказным письмом с уведомлением, с помощью телефонного звонка с записью разговора, сообщением электронной почты или через личный кабинет на сайте компании.

Уведомления направляются собственникам квартир и частных домов с долгом, превышающим двукратный норматив потребления электроэнергии.

Отказ от получения уведомления не снимает ответственность с потребителя — даже если должник не забрал уведомление в почтовом отделении, в случае неоплаты долга, энергоснабжение ему будет ограничено.

После получения уведомления у клиента есть 20 дней, чтобы погасить долг.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter