Posted 8 февраля 2018,, 17:33

Published 8 февраля 2018,, 17:33

Modified 3 ноября 2022,, 17:53

Updated 3 ноября 2022,, 17:53

Лидеры наружной рекламы в России хотят объединиться

8 февраля 2018, 17:33
Russ Outdoor и Gallery, являющиеся крупнейшими в России компаниями по наружной рекламе, планируют договориться об объединении. Помешать им может позиция французской JCDecaux, владельца 25% Russ Outdoor. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники.

За счет слияния они могут улучшить финансовое положение. Объединение двух конкурирующих компаний даст экономию операционных расходов.

По словам источников РБК, идею слияния одобряют все владельцы Russ Outdoor и Gallery, за исключением французской JCDecaux. Компанию не удовлетворяют результаты развития наружной рекламы в России.

В 2013 году JCDecaux, покупая 25% Russ Outdoor, оценивала лидера российского рынка наружной рекламы примерно в €387,2 млн ($518 млн, или 16,4 млрд руб.).

В следующие годы бизнес Russ Outdoor дешевел. По итогам 2014 года ВТБ в своей отчетности оценил свои 26,3% в крупнейшем операторе наружной рекламы в 3 млрд руб. Таким образом, весь Russ Outdoor на тот момент стоил почти 11,4 млрд руб. ($294 млн). На 31 декабря 2016 года ВТБ снизил оценку своего пакета до 2,2 млрд руб., а всей группы — до 8,3 млрд руб. ($125 млн).

"