Posted 8 февраля 2018,, 17:33
Published 8 февраля 2018,, 17:33
Modified 3 ноября 2022,, 17:53
Updated 3 ноября 2022,, 17:53
За счет слияния они могут улучшить финансовое положение. Объединение двух конкурирующих компаний даст экономию операционных расходов.
По словам источников РБК, идею слияния одобряют все владельцы Russ Outdoor и Gallery, за исключением французской JCDecaux. Компанию не удовлетворяют результаты развития наружной рекламы в России.
В 2013 году JCDecaux, покупая 25% Russ Outdoor, оценивала лидера российского рынка наружной рекламы примерно в €387,2 млн ($518 млн, или 16,4 млрд руб.).
В следующие годы бизнес Russ Outdoor дешевел. По итогам 2014 года ВТБ в своей отчетности оценил свои 26,3% в крупнейшем операторе наружной рекламы в 3 млрд руб. Таким образом, весь Russ Outdoor на тот момент стоил почти 11,4 млрд руб. ($294 млн). На 31 декабря 2016 года ВТБ снизил оценку своего пакета до 2,2 млрд руб., а всей группы — до 8,3 млрд руб. ($125 млн).