Posted 6 июня 2018,, 18:37
Published 6 июня 2018,, 18:37
Modified 3 ноября 2022,, 17:31
Updated 3 ноября 2022,, 17:31
На долю самарцев пришлось более 1,5 тысяч обращений, татарстанцев – 1,4 тысяч, нижегородцев – 1,3 тысяч. Меньше всего жалоб – 225 – направили граждане, проживающие на территории Республики Марий Эл.
Около половины всех поступивших обращений – 4,3 тысяч – касались кредитных организаций. Граждане жаловались, в частности, на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования, сложности с выплатой ипотеки, получением кредитной истории и реструктуризацией, а также на качество обслуживания.
Самая большая доля в общем количестве жалоб на некредитные финансовые организации касалась субъектов страхового дела. Таких обращений в период с января по март 2018 года включительно поступило более 3 тысяч.
В отношении микрофинансовых организаций в первом квартале 2018 года было получено более 700 жалоб. Значительная их часть касалась вопросов взыскания просроченной задолженности.