Posted 6 июня 2018,, 18:37

Published 6 июня 2018,, 18:37

Modified 3 ноября 2022,, 17:31

Updated 3 ноября 2022,, 17:31

Волго-Вятский ГУ Банка РФ получил 8,9 тысяч обращений за 2018 год

6 июня 2018, 18:37
8,9 тысяч обращений от потребителей финансовых услуг из регионов, подведомственных Волго-Вятскому ГУ Банка России, поступило в первом квартале 2018 года. Наибольшее их количество направили жители Самарской, Нижегородской областей и Республики Татарстан. Об этом сообщает пресс-служба банка.

На долю самарцев пришлось более 1,5 тысяч обращений, татарстанцев – 1,4 тысяч, нижегородцев – 1,3 тысяч. Меньше всего жалоб – 225 – направили граждане, проживающие на территории Республики Марий Эл.

Около половины всех поступивших обращений – 4,3 тысяч – касались кредитных организаций. Граждане жаловались, в частности, на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования, сложности с выплатой ипотеки, получением кредитной истории и реструктуризацией, а также на качество обслуживания.

Самая большая доля в общем количестве жалоб на некредитные финансовые организации касалась субъектов страхового дела. Таких обращений в период с января по март 2018 года включительно поступило более 3 тысяч.

В отношении микрофинансовых организаций в первом квартале 2018 года было получено более 700 жалоб. Значительная их часть касалась вопросов взыскания просроченной задолженности.

"