Новые успехи: арзамасская вышивка и городецкий пряник вошли в число брендов страны

Новые успехи: арзамасская вышивка и городецкий пряник вошли в число брендов страны
5 апреля , 16:19КультураФото: livingheritage.ru

Арзамасскую вышивку и городецкий пряник могут признать брендами страны

Сразу несколько нижегородских проектов вошли в предварительный список конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России. Об этом сообщает Общественная палата РФ.

Отмечается, что конкурс проходит при поддержке министерства культуры РФ и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, АСИ, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК), общенационального союза индустрии гостеприимства, а также с привлечением средств Фонда президентских грантов.

Ознакомиться с результатами предварительного отбора можно на сайте. В данный список были включены Городецкий печатный пряник, фестивали «Арт-овраг», «Арзамасский гусь», фестиваль художественных промыслов «Мастеров народных братство», Арзамасская золотная вышивка, Балахнинское кружево и Полховско-майданская роспись.

Сейчас проходит этап итогового отбора, после которого станет известно, какие поселений, культурные объекты, образы, события, кластеры или имена будут включены в 1000 главных брендов России. При отборе жюри учитывает мнение общественности. Голосование проходит на портале Живоенаследие.рф.

На данном сайте краеведы, эксперты по туризму, представители туристического бизнеса или работники органов МСУ могут добавлять сами описание новых достопримечательностей. Кроме того, там же можно рассказать об интересных зданиях, музеях, памятниках и различных местах.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter