Posted 27 ноября 2019,, 07:58
Published 27 ноября 2019,, 07:58
Modified 3 ноября 2022,, 18:31
Updated 3 ноября 2022,, 18:31
Кроме того, новый транспорт собираются использовать для «поэтапного восстановления работы ранее обслуживаемых маршрутов, таких как А-58, А-80, А-32, А-20». «Часть закупаемых автобусов планируется направить на увеличение выпуска на наиболее востребованные жителями города маршруты», — добавили в «НПАТ».
Там сообщили, что первая партия автобусов большого класса (56 единиц), полученная в рамках федеральной программы субсидирования закупки техники, будет обслуживать маршруты А-3, А-51, А-66, А-69, А-90, А-12, А-9, А-56, А-64, А-68, А-85, А-2, А-72, А-62, А-95, А-43 уже в конце ноября — начале декабря 2019 года.
Помимо этого, аукцион по закупке 70 автобусов назначен на 28 ноября, 74 автобусов — на 29 ноября. «Срок поставки в лизинг автобусов по обеим закупкам — 30 декабря 2019 года. Выход на линию этой партии автобусов планируется с января 2020 года», — подытожили на предприятии.
Так, администрация Нижнего Новгорода установила требования, которые привели к ограничению конкуренции. Они касались оборудования для безналичной оплаты проезда.
После чего комитет по управлению городским имуществом отменил протоколы по обеим закупкам. Теперь же конкурсы продлили. 144 автобуса планируется приобрести за 2,2 млрд рублей.