Posted 27 июня 2019,, 14:34
Published 27 июня 2019,, 14:34
Modified 3 ноября 2022,, 18:14
Updated 3 ноября 2022,, 18:14
«Сейчас лето и поток автомобилей меньше, чем в другое время года на 30%, поэтому ситуация с пробками на Гагарина не критичная. С 1 сентября мы можем встать в многочасовые заторы, если администрация не предпримет ряд мер», — уверен Кузин.
По мнению эксперта, инициатива с выделенной полосой является «сырой». Однако у администрации еще есть шанс исправить ситуацию, предприняв ряд мер: сделать перехватывающую парковку на въезде в город, настроить светофоры по принципу «зеленой волны», построить наземный пешеходный переход перед пересечением проспекта Гагарина с улицей Ларина.
«Начинать нужно было именно с этого», — отмечает Кузин.
Также директор Центра помощи автомобилистов настаивает на том, чтобы нижегородцев лучше информировали об изменениях в движении транспорта.
«Несмотря на то, что было ведено право для автомобилистов использовать выделенную полосу в выходные дни, этой возможностью мало кто пользуются. Нужно в общедоступном месте разместить план проспекта Гагарина, чтобы было понятно, как двигаться в той или иной полосе», — сказал эксперт.
Выделенная полоса для общественного транспорта на проспекте Гагарина начала работать 2 июня. Мнения нижегородцев по поводу инициативы разделились, появились две противоположные петиции «за отмену» и «за сохранение» выделенки. Затем администрация города сообщила, что полоса будет работать только по будним дням, а также, что администрация планирует ввести «зеленую волну» для светофоров.