Posted 16 августа 2017,, 17:58
Published 16 августа 2017,, 17:58
Modified 3 ноября 2022,, 17:32
Updated 3 ноября 2022,, 17:32
В 2017 году впервые главой администрации города было принято решение гранулят, остающийся после фрезерования асфальта при ремонте центральных магистралей, направлять на ремонт дорог с небольшой нагрузкой, в том числе в частном секторе.
«При той толщине слоя, которая укладывается, а это 10-15 см, в частном секторе дороги из гранулята простоят не меньше 3-5 лет. Это полноценное твердое покрытие, оно не смоется дождем и талыми водами», - отметил директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства Владимир Рябцев.
Из 64 улиц поселка асфальт изначально был положен только на трех.
«Почти везде была грунтовка, которая с каждым дождем превращалась в месиво. То, как сделано сейчас, это прекрасно, чисто, комфортно для людей. А раньше нам приходилось в болотниках добираться до асфальтового покрытия, а там уже переобуваться», - отметл председатель Совета общественного самоуправления поселка Дубенки Александр Федянцев.
В Дубенках гранулятом покрыли уже 14 улиц, еще на пяти работа ведется в настоящее время.
Белов добавил, что на дороги частного сектора будет выделено более 100 тысяч тонн гранулята. На сегодняшний день районы получили более 48 тысяч тонн. Активнее всего включились в работу Автозаводский и Советский районы - каждый взял по 12 тысяч тонн.
«Проблемы дорог частного сектора копились годами. Большинство из них благоустраивались еще в 70-80-е годы прошлого века, причем просто щебнем. Понятно, что за один год мы эти проблемы не закроем, но дело сдвинулось с мертвой точки. Такое масштабное благоустройство дорог частного сектора в Нижнем Новгороде не велось с советских времен», - сказал глава городской администрации.