Posted 14 октября 2019,, 05:48
Published 14 октября 2019,, 05:48
Modified 3 ноября 2022,, 18:38
Updated 3 ноября 2022,, 18:38
В процедуре отбора приняли участие две организации — столичное ООО «Брэнд бутик золото» и фирма из Казани «Эво-дизайн». Обе заявки соответствовали требованиям. Между тем, московская компания опередила второго участника по итоговому рейтингу.
Напомним, максимальная стоимость контракта составляла 14,939 млн рублей. Концепция, в частности, должна обеспечить связь разнообразных по своей функции зданий и сооружений единой ландшафтной средой в сложившемся историческом ансамбле.
В результате должно быть создано общедоступное пространство, с зонированием для разных групп населения и размещением функций таким образом, чтобы сделать максимально комфортным пребывание всех посетителей.