Posted 7 июня 2019,, 10:38
Published 7 июня 2019,, 10:38
Modified 3 ноября 2022,, 18:05
Updated 3 ноября 2022,, 18:05
С 1 июня в Нижнем Новгороде работает пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта. Разметка и знаки появились на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» до остановки «Нител».
Однако вчера в сети появилась петиция с требованием устранить нововведение. Нижегородцы жалуются, что теперь пр. Гагарина практически парализован и для частных автомобилей, и для общественного транспорта.
Член регионального штаба ОНФ в Нижегородской области Андрей Нестеренко считает, что выделенные полосы – это единственный способ сделать общественный транспорт удобным. По его словам, об этом говорит опыт Москвы и Санкт-Петербурга, передает пресс-служба Нижнего Новгорода.
Нестеренко отметил, что пробная организация выделенной полосы на проспекте Гагарина – «разумный ход». «Конечно, прежде чем вводить такие новшества, надо все просчитать», – подчеркнул член штаба ОНФ.
В Нижнем Новгороде транспортная сеть практически не изменялась с прошлого века. С каждым годом по городу передвигаться становится все сложнее.
В Казани, к примеру, распрощались с советским и «перестроечным» наследием еще десять лет назад. В столице Татарстана реформа транспортной системы началась в 2005 году и завершилась в 2009.
Председатель комитета по транспорту мэрии Казани рассказал NewsNN, что в столице РТ тогда запретили проезд грузовиков в дневное время, отменили левые повороты и организовали адаптивную систему дорожного движения.