Posted 6 июня 2019,, 15:04
Published 6 июня 2019,, 15:04
Modified 3 ноября 2022,, 18:05
Updated 3 ноября 2022,, 18:05
Нестеренко отметил, что пробная организация выделенной полосы на проспекте Гагарина – «разумный ход». «Конечно, прежде чем вводить такие новшества, надо все просчитать», – подчеркнул член штаба ОНФ.
По его данным, около 70% утреннего пассажиропотока – это машины, где едет только один водитель. Нестеренко отметил, что «важен комфорт не только автомобилистов». «Люди, которые ездят на общественном транспорте, такие же горожане и тоже хотят с комфортом добираться до места назначения», – рассказал член штаба ОНФ.
Он подчеркнул, что через некоторое время нужно провести анализ, и, при необходимости, «что-то подкорректировать». «Конечно, параллельно надо решать сложности с развязками, парковками, в том числе перехватывающими», – подытожил Нестеренко.
С 1 июня в Нижнем Новгороде работает пилотный проект по организации выделенной полосы для общественного транспорта. Разметка и знаки появились на отрезке от микрорайона «Щербинки 2» до остановки «Нител».
Однако сегодня в сети появилась петиция с требованием устранить нововведение. В настоящий момент документ подписали более 1 тыс. человек.
Нижегородцы жалуются, что дорога из трехполосной превратилась в двухполосную. При этом еще до выделения полосы для общественного транспорта пробки на данном участке были и так большими. Сейчас же проспект Гагарина практически парализован.
Также жители Нижнего Новгорода заявляют, что и на автобусах добраться до города затруднительно, т.к. транспорт «забит полностью».
В Нижнем Новгороде транспортная сеть практически не изменялась с прошлого века. С каждым годом по городу передвигаться становится все сложнее.
В Казани, к примеру, распрощались с советским и «перестроечным» наследием еще десять лет назад. В столице Татарстана реформа транспортной системы началась в 2005 году и завершилась в 2009.
Председатель комитета по транспорту мэрии Казани рассказал NewsNN, что в столице РТ тогда запретили проезд грузовиков в дневное время, отменили левые повороты и организовали адаптивную систему дорожного движения. На 44 проезжих частях создали выделенные полосы для общественного транспорта. Изначально реформа вызывала недовольство у горожан, однако вскоре проблема с пробками была практически полностью устранена.