Posted 4 июля 2018,, 11:48

Published 4 июля 2018,, 11:48

Modified 3 ноября 2022,, 17:39

Updated 3 ноября 2022,, 17:39

Движение по Мызинскому мосту на время ремонта разрешат только автобусам

4 июля 2018, 11:48
По Мызинскому мосту в Нижнем Новгороде могут разрешить ездить только общественному транспорту. Такие меры примут с целью снижения количества пробок из-за ремонта переправы. Об этом сегодня заявил мэр города Владимир Панов на брифинге в администрации города, где присутствовал корреспондент NewsNN.

Подобная приоритезация движения будет введена в Нижнем Новгороде впервые, отметил он. До сих пор автобусы ездили по городу наравне с автомобилями.

«Мост подготовлен к ремонту, все конкурсные процедуры проведены. Ограничение движения начнется с 9 июля и продлится до начала октября. Основная проблема связана с нарушением гидроизоляции моста, практически происходит разрушение бетона и асфальтового покрытия. Еще год подождать с ремонтом Мызинского моста уже нельзя», – сообщил Панов.

Он также рассказал, что администрация рассматривала разные модели ограничения движения по мосту. Для начала шесть полос собираются сузить до двух. По ним смогут проехать все автомобили кроме тяжеловесных фур с грузом более 10 тонн. В случае, если на мосту все равно будут образовываться крупные пробки, проезд планируется разрешить только общественному транспорту. Закрывать переправу полностью в мэрии не хотели бы.

«Зимой мы один раз уже проводили ремонт моста. Планировали один срок, но благодаря совместным усилиям сделали работы гораздо быстрее, в незначительные сроки. В этот раз работы тоже могут быть завершены с опережением. Мы сможем понять объем работ только после того, как будет произведено вскрытие дорожного полотна», – отметил мэр.

Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов заявил, что руководство региона понимает важность проведения ремонтных работ на мосту.

«Главой региона было принято решение о выделении из областного бюджета 408,5 млн рублей для выполнения этих работ именно в этом году. Откладывать уже нельзя, это приведет к негативным последствиям», – сказал он.

По словам и.о. замглавы администрации Нижнего Новгорода Александра Герасименко, сейчас необходимо провести работы по снятию асфальто-бетонного покрытия, убрать разрушенную гидроизоляцию, упрочнить те участки моста, бетон в которых уже потерял необходимые прочностные характеристики.

«Мы готовы к выполнению работ. Те сроки, которые поставлены - очень жесткие, но мы сделаем все возможное, чтобы нижегородцы не испытывали неудобств», – заверил он.

Согласно прошлогодним исследованиям состояния моста, он может простоять еще 3 года, но ждать момента, когда он рухнет, власти города не собираются.

«Мы уже подошли к красной черте. Делать ремонт в последний момент – крайне непрофессионально ни с точки зрения безопасности жителей, ни с точки зрения сохранности такой важно инфраструктуры города, как мост. Лучше сделать это своевременно, чем потом работать с тяжелыми последствиями», – сказал Панов.

После завершения ремонта полотна проезжей части, запланирован и ремонт подмостовых конструкций. Он состоится скорее всего уже в следующем году. На время его проведения движение по мосту ограничивать не будут.

31 января стало известно о появлении трещины на Мызинском мосту. Пресс-служба УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области распространила релиз, в котором сообщалось о введении ограничений в движении в связи с «повреждением покрытия» переправы.

Утром 1 февраля из-за случившегося ЧП нижегородцы встали в 9-бальные пробки. По словам Власова, разрушение деформационного шва, в первую очередь, связано с влиянием большегрузов, проезжающих по мосту.

"