Posted 7 марта, 12:31
Published 7 марта, 12:31
Modified 7 марта, 12:33
Updated 7 марта, 12:33
Местные жители жаловались, что дамбу не могут закончить ремонтировать более 10 лет. В апреле 2024 года строители возобновили работы на плотине. После этого там регулярно начали вводить частичные ограничения. С 13 января 2025 года интервальные перекрытия существуют на мосту почти каждую ночь.
На переправе с 10 по 14 марта продолжатся интервальные ограничения движения. Они будут действовать с 21:00 до 03:00. На два часа мост будут перекрывать, а потом в течение получаса пропускать машины.
По контракту реконструкцию сооружения должны закончить к 1 июля 2026 года.
На данный момент на переправе закончили реконструкцию участков на водоводах здания ГЭС, монтажной площадке, правобережной стенке и правобережном сопряжении. Их общая протяженность составила 432 метра.
Сейчас строители продолжают обновлять автодорожный переход. Им осталось закончить работы на последнем участке длиной 288 метров, находящемся на водосливной плотине.
Ширина проезжей части увеличится на один метр, вместо аварийного тротуара для пешеходов сделают новый. Проезд станет комфортнее и безопаснее.
Большегрузам запрещен проезд по дамбе, поскольку они разрушают только что сделанный ремонт, что может привести к полному перекрытию моста. При этом многие водители продолжают игнорировать запрет, усугубляя ситуацию.
В «РусГидро» считают, что для прекращения проезда грузовиков необходим постоянный контроль со стороны правоохранителей. В МВД же утверждают, что не имеют для этого полномочий.
С некоторого времени предотвращением нарушений занимается Ространснадзор. За 2023 год он выписал водителям большегрузов несколько миллионов штрафов за проезд по дамбе.
Но даже это не смогло отвадить фуры от моста. Поэтому летом 2025 года там введут автоматический пункт весогабаритного контроля.