Posted 25 февраля, 08:34
Published 25 февраля, 08:34
Modified 25 февраля, 08:36
Updated 25 февраля, 08:36
Я живу в Кстовском округе Нижегородской области, и туда «Лэтуаль» заказы не доставляет. Остается выбирать — забрать из магазина или из пункта выдачи. Причем в большинстве случаев товары, которые я клала в корзину, быстрее привозились в постаматы. Срок доставки в офлайн-магазин «Лэтуаль» мог составлять больше месяца.
Уже после Нового года, хоть мне и не нравилась ситуация с долгой доставкой, я решила заказать еще несколько товаров в «Лэтуале». 21 января я оплатила набор средств от бренда GIGI — с учетом скидок он обошелся мне в 8028 рублей.
Заказ должен был прийти в пункт выдачи 5 февраля. Статус «в пути» появился только 1 февраля. Но уже 3 числа заказ был отменен по неизвестной мне причине. Деньги мне, конечно, вернули — однако набор стал стоить уже 9445 рублей.
Кроме того, 16 января я заказала шампунь TIGI (970 мл) за 2753 рубля с учетом скидок. Это была международная доставка, и прийти товар должен был 12 февраля. То есть почти через месяц. В назначенную дату заказ не привезли (в тот день статус только изменился на «в пути»), и, устав ждать, я отменила его, купив этот шампунь в другом месте.
Однако, по состоянию на утро 24 февраля, отмена заказа так и не была подтверждена. При этом сообщалось, что груз уже прибыл на таможню в Москве. Я решила связаться с «Лэтуаль» и попросить все же не отменять заказ. Но каково было мое удивление, когда через несколько минут после моего сообщения мне вернули деньги за шампунь.
Оказалось, что оператор не так прочитала мое сообщение и попросила коллег ускорить отмену заказа. На данный момент этот шампунь с учетом скидок стоит 3546 рублей. И ждать его, вероятно, снова придется пару месяцев.
После такого неудачного опыта я решила удалить приложение «Лэтуаль» и вернуться к конкуренту этого бренда. Тот и доставку на дом делает и заказы сам не отменяет.
Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.