Posted 3 февраля, 07:16
Published 3 февраля, 07:16
Modified 3 февраля, 07:18
Updated 3 февраля, 07:18
Чиновник пояснил, что за последние два года автопарк ГПАТ вырос, но «водителей пока больше не стало». Одна из причин — низкие зарплаты.
«Их можно привлечь только ростом зарплат, над чем предприятие работает уже не первый год. Но для резкого роста зарплаты нужен уход от убыточной модели и невыгодного тарифа», — написал Мудров.
Вместе с этим Мудров сообщил, что на некоторые маршруты ГПАТ может вернуть ранее отмененные рейсы. Например, работники колхоза им. Куйбышева просят снова запустить 10-часовой автобус из Строчково.
«Со своей стороны, мы ждем решений предприятия о возврате рейсов на тех или иных маршрутах», — добавил чиновник.
Ранее стало известно, что в Нижнем Новгороде маршруты автобусов А-86 и Т-55, которые соединяют Сормово с Щербинками и Московским вокзалом, изменят с 4 февраля. Власти заверили, что эти изменения вводятся только на время.