Posted 28 января, 08:36
Published 28 января, 08:36
Modified 28 января, 08:38
Updated 28 января, 08:38
Взаимовыгодное сотрудничество с банком начинается с расчетно-кассового обслуживания. Предложения НБД-Банка в этом направлении постоянно развиваются и становятся все более привлекательными для бизнеса.
НБД-Банк обновил линейку тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию. Она стала более гибкой и комфортной для клиентов. В их числе новый тарифный план «Удобный» со специальными условиями открытия и обслуживания расчетного счета. Воспользоваться им уже с 1 февраля смогут как новые, так и действующие клиенты банка.
«НБД-Банк стремится предоставлять максимально удобные и современные финансовые решения для бизнеса. Каждый клиент, независимо от своих оборотов и вида деятельности, сможет подобрать в нашей новой линейке подходящий для себя тариф. А с сервисом дистанционной подачи документов, открытие расчетного счета становится не только выгодным, но и удобным», — сказал начальник Управления по развитию филиальной сети банка Андрей Ардабьевский.
Немаловажно и то, что при необходимости клиенты банка всегда могут связаться или встретиться лично с нужным специалистом или руководителем, чтобы решить возникшие вопросы. В НБД-Банке нет роботов, только живая коммуникация. Сотрудники банка всегда помогут подобрать оптимальное решение по РКО или варианты финансирования.
Узнать подробнее о банковских продуктах и оставить заявку на РКО можно по ссылке:
Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966.