Posted 27 января, 15:38

Published 27 января, 15:38

Modified 27 января, 15:38

Updated 27 января, 15:38

Мода на стройность привела к снижению продаж в сетях быстрого питания

Мода на стройность привела к снижению продаж в сетях быстрого питания

27 января 2025, 15:38
Фото: Изображение Midjourney.
В 2024 году у крупнейших сетей ресторанов быстрого питания значительно уменьшился объем продаж.

По данным «Лента.ру», в период с апреля по июнь прошлого года количество посетителей заведений Burger King снизилось на 3,86%. У сетей Wendy’s и McDonald’s эти показатели стали ниже на 3,24% и 2,5% соответственно.

Такая тенденция обусловлена несколькими факторами, и в первую очередь — трендом на здоровое питание, постепенно вытесняющим бодипозитив. Есть мнение, что движения на принятие своего тела таким как есть, придерживаются те, у кого не получается избавиться от лишних килограммов. Об этом пишет 56orb.

Стоит отметить, что жители России не отстают от общемировых тенденций. По словам представителей ресторанного бизнеса, многие стали предпочитать здоровую пищу, в том числе в заведениях быстрого питания.

Для тех, у кого не получилось справиться с проблемой лишнего веса самостоятельно, положительные изменения стали возможны после выхода на рынок препарата «Оземпик» и его аналогов. Эти лекарства предназначены для пациентов с сахарным диабетом и ожирением.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, в Соединенных Штатах более 40% взрослого населения страдает от избыточной массы тела. Каждый год в стране выписываются миллионы рецептов на популярный фармацевтический препарат.

В России в 2024 году запустили производство аналогичного средства на основе семаглутида. Препарат под названием «Велгия» выпускает компания «Промомед». Лекарство предназначено для пациентов, страдающих такими нарушениями обмена веществ, как ожирение, избыточная масса тела и сахарный диабет второго типа. Принимать препарат можно только после консультации со специалистом.

Пациенты, принимающие препараты на основе семаглутида, отмечают не только снижение массы тела, но и ряд других положительных эффектов. Например, они начали избавляться от таких вредных привычек, как курение, прием алкоголя, тяга к сладостям и перекусам фастфудом.

Как передает издание Bloomberg со ссылкой на имеющиеся аналитические отчеты, такие препараты действительно снижают тягу к никотину, алкоголю и сладкому. На этом фоне аналитики отмечают снижение объема продаж у компаний, которые производят данную продукцию. Это подтверждает и тот факт, что в сетях ресторанов быстрого питания сокращается число посетителей.

Таким образом, можно сделать вывод, что для большинства граждан здоровье стало более важным, чем покупка быстрой, но вредной еды.

Подпишитесь