Как заверил концессионер (ГК«Урбантех»), проект подразумевает минимальное влияние транспорта на окружающую среду, что так спровоцировало скандал среди горожан. Специалисты в итоге смогли найти решение, при котором нет необходимости массово вырубать деревья для проезда экстренных служб.
Так, в случае ЧП будет применяться горизонтальная эвакуация, то есть кабинку воздушной дороги можно будет подтянуть к ближайшей опоре. В компании отметили, что канатка станет самым экологически чистым видом пассажирского транспорта не только в процессе эксплуатации, но и при ее возведении.
Напомним, что новая канатка соединит две части приволжской столицы. Ранее NewsNN выяснил, когда начнется строительство объекта для нижегородцев и как будут выглядеть станции воздушной дороги. К слову, их будет три.