Posted 26 декабря, 10:58
Published 26 декабря, 10:58
Modified 26 декабря, 11:00
Updated 26 декабря, 11:00
К тому же, яркие, четкие и профессионально сделанные изображения помогают покупателю лучше представить продукт, что повышает доверие к товару и к его продавцу. Изображения могут быть настолько вдохновляющими, что желание приобрести продукт появляется даже у тех, кто в нем особо и не нуждается.
Как следствие, появляются новые инструменты для улучшения качества визуального контента. Это — графические и видео-редакторы (Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro), инструменты для создания инфографики (Infogram, Piktochart), для обработки RAW-изображений (Adobe Lightroom, Capture One), сервисы стоковых фотографий (Shutterstock, iStock) и даже целые платформы для работы над дизайном (Figma, Zeplin).
Стандартный инструмент в арсенале маркетологов, работающих в интернете — A/B-тестирование фотографий. Сегодня оно применяется практически повсеместно в цифровом маркетинге, начиная от выбора обложек для соцсетей и заканчивая подбором изображений для интернет-магазинов и рекламных кампаний. Являясь мощным инструментом для оптимизации визуального контента и повышения эффективности маркетинговых кампаний, A/B-тестирование фотографий постоянно совершенствуется, используя новые технологии и аналитические инструменты.
Причем воспользоваться такими инструментами можно даже бесплатно. К примеру, есть бесплатный инструмент от Google, позволяющий проводить A/B-тестирование на веб-сайтах. Это — Google Optimize. В России бесплатный инструмент А/Б тестирования фотографий недавно запустил Модульбанк. Нефинансовый банковский сервис «А/Б тесты» предназначен для продавцов на маркетплейсах, которые с его помощью могут тестировать заглавные фотографии для карточек товаров, определяясь с максимально подходящей в каждом конкретном случае. Такое тестирование можно настроить в рамках рекламных кампаний. Результаты обещают быть прозрачными, а, главное, точными. Есть варианты отслеживания ожидаемых результатов, в том числе, по конкретной фразе. Период тестирования тоже настраивается.
Сама концепция A/B-тестирования имеет глубокие корни в статистике, зародившись, по сути, еще в начале XX века. Её широкое использование в маркетинге начало активно развиваться значительно позже — в конце 90-х–годов. Впервые термин «A/B-тестирование» стали широко использовать в контексте цифрового маркетинга, когда интернет-компании начали экспериментировать с различными элементами своих сайтов для улучшения пользовательского опыта и повышения конверсий.
Сегодня качественное визуальное оформление товаров и услуг — неотъемлемая часть успешного бизнеса. Оно помогает привлечь внимание, увеличить продажи, укрепить бренд и создать лояльных клиентов. А, поскольку покупатели все чаще используют для покупок мобильные устройства, выигрышное визуальное представление товаров на экранах смартфонов и планшетов становится критически важным фактором успеха.