По словам Морозова, развитие транспортной системы в Нижнем Новгороде продолжается. Делается это для выполнения четырех целей — сокращения времени в пути, повышения безопасности дорожного движения, снижения нагрузки на инфраструктуру и улучшения условий передвижения пассажиров.
В правительстве уже видят первые результаты своих трудов. Например, модернизированы более 33 км трамвайных линий. Возросли объемы закупки нового электротранспорта — за год приобрели 120 электробусов и 72 новых трамваев. Построены 53 зарядные станции, запущены восемь новых маршрутов.
В то же время, многие граждане страдают от перекрытий в центре Нижнего Новгорода. Пропускную способность дорог минтранс вынужден был сократить на время ремонта трамвайных путей.
«Цель оправдывает средства. Реализация проекта требует определенных инфраструктурных ограничений. В итоге скорость трамваев увеличится в 1,5 раза, снимет шумовые и вибрационные нагрузки на близлежащие дома. Просим жителей еще немного потерпеть временные неудобства», — прокомментировал ситуацию Морозов.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на заседании тоже затронул наболевшую тему транспорта. По его словам, в основном претензии нижегородцев связаны с автобусными перевозками. Проблема возникла из-за того, что транспортные компании систематически недополучали средства. С переходом на брутто-контракты в 2025 году ситуация должна улучшиться.