Posted 13 декабря 2024, 08:29
Published 13 декабря 2024, 08:29
Modified 13 декабря 2024, 08:31
Updated 13 декабря 2024, 08:31
По данным компании, общий трафик на сервисы по продаже билетов, сайты театров и концертных площадок вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 80%, а по сравнению с 2022-м — почти в 2,5 раза. Ожидаемо в числе самых популярных сервисов оказались Kassir.ru, Afisha.ru и Kassy.ru. За последний год жители Нижнего Новгорода стали посещать эти платформы на 85% чаще.
Такой всплеск интереса к развлечением вполне объясним — впереди 10 дней новогодних каникул, которые хочется провести с пользой, а не просто лежа на диване. Тем более, что для этого не обязательно покидать пределы региона. В этом году нижегородцы больше интересовались постановками Нижегородского театра оперы и балеты. Поток запросов на портал театральной площадки, где вот уже почти 70 лет каждый Новый год дают любимого многими поколениями «Щелкунчика», вырос на 10%. Пик ажиотажа пришелся на октябрь, когда в театре стартовала продажа билетов на новогодние представления. Примечательно, что кроме жителей Нижегородской области интерес к порталам местных театров проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Владимирской, Кировской областей и других регионов. А вот число посещений нижегородцами сайта Большого театра в Москве по сравнению с прошлым годом упало на 3%.
Кроме театральных спектаклей и концертов большим успехом у жителей области пользуются ледовые шоу, на которые можно сходить в каникулы всей семьей. Специалисты отследили, что трафик на сайты именитых фигуристов Ильи Авербуха, Евгения Плющенко и Татьяны Навки, которые гастролируют по стране с праздничными представлениями, вырос в этом году более чем в 4 раза.