Posted 3 декабря, 14:07
Published 3 декабря, 14:07
Modified 3 декабря, 14:09
Updated 3 декабря, 14:09
В компании рассказали, что с просьбой о детализации цен неоднократно обращались сами пассажиры. Подробности о факторах, которые повлияли на стоимость платы за услугу, пассажиры смогут увидеть еще до того, как сядут в машину. Чтобы получить детальную информацию, нужно нажать на значок рубля наверху экрана в приложении после выбора тарифа и указания конечной точки.
В детализации имеется минимум четыре блока. В первом указывается стоимость подачи авто, во втором — тариф, в третьем — надбавка за повышенный спрос, если он есть, в четвертом — плата за специальное кресло для ребенка, перевозку питомцев или другие опции, не входящие в базовый тариф.