«Перекрёсток» провел конференцию для нижегородских партнеров

«Перекрёсток» завершил масштабное обновление супермаркетов Нижнего Новгорода

2 декабря, 17:45
В честь масштабного обновления супермаркетов в регионе торговая сеть «Перекрёсток» провела конференцию для ключевых партнёров Нижегородской области. На мероприятии спикеры рассказали о стратегии развития, поделились приоритетными направлениями сети, а также приоритетами в работе с партнерами.

Конференцию, на которой присутствовало более ста партнеров, открыла Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток».

«Мы собрали вас здесь для того, чтобы рассказать, как мы работаем, что для нас важно и как мы сегодня видим партнерство. И самое главное — что мы делаем для покупателя. Для нас очень важно предлагать уникальный ассортимент и обеспечивать доступ к полезным и качественным продуктам. Мы хотим и дальше создавать и продавать безопасную готовую еду, а также развивать партнерство с региональными поставщиками», — подчеркнула она.
Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток»
X5 Group

Полякова добавила, что на данный момент «Перекрёсток» является крупнейшей сетью супермаркетов, под брендом которого работают порядка тысячи магазинов на территории России. В Нижний Новгород торговая сеть пришла в 2003 году, и он стал первым городом, где обновили практически все супемаркеты.

Среди представителей власти с приветственным словом выступили сенатор РФ от Нижегородской области Ольга Щетинина и заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков.

Щетинина отметила, что задачи торговой сети совпадают с теми, которые на данный момент стоят перед Россией. В частности, это обеспечение продовольственной безопасности страны. По ее словам, для «Перекрёстка» важно показать не только создание, но и сопровождение эффективного партнерства, при котором выигрывают обе стороны.

«Я от имени Совета Федерации и Правительства Нижегородской области благодарю открытость сети X5. Благодарю всех товаропроизводителей Нижегородской области, которые и являются обеспечением продовольственной безопасности», — подвела итог сенатор.
Егор Поляков, заместитель губернатора Нижегородской области
X5 Group

Поляков, в свою очередь, озвучил, что торговля — это одна из самых крупных и ключевых областей для региона, занимающая 18% от всей экономики. Также он отметил серьёзные намерения торговой сети в выстраивании взаимовыгодных отношений с Нижегородской областью и местными производителями товаров.

«Для нас принципиально важно, чтобы крупные ретейлеры приходили к нам и серьезно вкладывались в развитие. X5 Group — это тот пример, когда компания пришла в регион много лет назад и управляет сотнями магазинов. Это серьезное отношение к региону, мы этому очень рады», — заключил заместитель губернатора.

Перед гостями конференции выступил Владимир Салахутдинов, первый заместитель генерального директора Х5 Group. В своем видеообращении он рассказал о глобальной стратегии, реализация которой начнется в том числе и с Нижегородской области.

«У людей стоит потребность в здоровой пище, широком выборе и сверх полезных продуктах. Все это мы реализуем в „Перекрёстке“. Мы усилили эту часть и действительно пришли с новым, обновленным концептом магазинов. Первым большим городом, где мы практически полностью обновили наши „Перекрёстки“ является Нижний Новгород», — рассказал он.
На конференции выступил Владимир Салахутдинов, первый заместитель генерального директора Х5 Group
X5 Group

Салахутдинов добавил, что на прилавках супермаркета находятся порядка 15 тысяч позиций и создание качественного свежего ассортимента невозможно без опоры на местных производителей и стратегического партнерства с ними.

«Перекрёсток» — это формат, который более всего заинтересован в таких партнерствах. И мы готовы к таким стратегическим партнерствам и рассчитываем найти в наших поставщиках надежную опору для совместного бизнеса», — уточнил первый заместитель генерального директора Х5 Group.

Директор по операциям и продажам торговой сети «Перекрёсток» Сергей Рубцов в своем выступлении подчеркнул, что Нижний Новгород обладает одним из самых больших в стране торговым и коммерческим потенциалом. А также отметил, что в регионе существует большая конкуренция на рынке супермаркетов, так как в области представлено довольно большое количество брендов.

«У нас крайне достойные конкуренты, у которых есть чему поучиться. Но и нам есть, что сказать. И мы уже о себе заявили. Поверьте, это будет достойное соревнование. Прежде всего мы — супермаркет с доставкой и кафе. Клиентский опыт в магазине и в онлайне у нас на столько же крут и одинаков», — рассказал он.
Спикеры обсудили рассказали стратегию развития и поделились приоритетными направлениями сети
X5 Group

Помимо этого Дмитрий Медведев, коммерческий директор «Перекрёстка», представил гостям конференции «геройские» категории товаров, которые позволят торговой сети отличаться от остальных в глазах клиента. В них вошли такие продукты, как охлажденная рыба, фрукты и овощи, торты и пирожные и правильное питание. Также, по его словам, была проведена большая работа по перезапуску собственной пекарни и обновлению бренда готовой еды. Последняя стала основной темой второй части конференции, посвященной приоритетным направлениям торговой сети «Перекрёсток».

«Это доступный премиум формат для современного городского жителя. Рынок готовой еды развивается, и я не вижу никаких предпосылок для изменения этого тренда. По разным данным, предполагается утроение рынка готовой еды до 10-11 трлн рублей к 2030 году», — подчеркнул директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток» Александр Нигматуллин.

Он отметил, что в условиях современной жизни потребитель все больше делает выбор в пользу готовой еды в целях экономии времени. «Перекрёсток», по его словам, приходит на помощь при изменяющемся темпе жизни и предлагает готовые решения.

Конференцию были приглашены более 100 нижегородских партнеров «Перекрестка»
X5 Group
«На входе в супермаркеты мы разместили кафе „Select“, в котором доступна одноименная линейка блюд: от базовых до новинок — поке, корейских супов и так далее. То есть, порядка 300 блюд доступно только в категории упакованной еды. Всего имеется порядка 700 наименований», — рассказала Тамара Стародубцева, директор по развитию торговой сети.

Александр Нигматуллин добавил, что на данный момент в «Перекрёстке» насчитывается порядка 68 поставщиков упакованной готовой еды, преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга. Он призвал крупные и средние региональные копании идти в эту свободную нишу и совместно развивать востребованный продукт. Помимо этого, он отметил, что торговая сеть заинтересована в сотрудничестве с локальными партнерами в рамках выпечки и кондитерских изделий.

«Готовы вас поддерживать, если вы заинтересованы вместе с нами развивать эту категорию», — заключил директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».
#Эксклюзив #Новости #Нижний Новгород #Сотрудничество #Конференция #Партнерство #Конкуренция #Екатерина Ивановская #X5 Group
Подпишитесь