Posted 25 ноября 2024, 13:13
Published 25 ноября 2024, 13:13
Modified 25 ноября 2024, 13:15
Updated 25 ноября 2024, 13:15
В числе победителей — проекты ведущих отечественных компаний из множества сфер: ТЭК, IT, банковских услуг, ретейла, машиностроительной отрасли и прочих. Торжественная церемония награждения состоялась в этом году 21 ноября в российской столице.
InterComm признана крупнейшей отраслевой премией в области развития корпоративной культуры и бренда работодателя. Команда жюри осуществляет оценку личных и командных достижений экспертов в сфере внутрикорпоративных коммуникаций, пишет РИА Новости.
Обладателем Гран-при стала компания «Северсталь» за проект «Программа благополучия #ДляСвоих: с заботой о каждом». Лауреатом в номинации «Классика коммуникаций» победителем стал проект «Открытый микрофон» от T2 (ООО «Т2 Мобайл»). В номинации «Новые медиа» победил проект Т-Банка «121 со Стасом — самый открытый диалог с лидерами Т-Банка». Автором лучшего спецпроекта стала Белоярская АЭС, от которой поступил на рассмотрение проект «АЭС для пацанчиков». Победителем в номинации «Сообщество» стал проект «Анонимно.Сбер» от Сбербанка. В номинации «Работа без опасности» победила Иркутская нефтяная компания с проектом «ДАО безопасности». Лучшим в номинации «Точка роста» стал образовательный онлайн-марафон «Цифровая энергия» от ПАО «Газпром нефть». В номинации «Работа мечты» победу одержала компания «Норникель» с проектом «Цифровой инвестор». Звание лучшей компании в номинации «Люди и технологии» присудили «МегаФону» с его проектом «Трансформация коммуникаций через нейросеть». Командой года стала СИБУР (функция «Внутренние коммуникации и корпоративная культура»). Лавры победителя в номинации «Семейные ценности» достались комплексной программе «Семья на связи» от ПАО «Ростелеком».
По словам главы оргкомитета премии InterComm, главреда InterComm Media Ларисы Рудаковой, представленные на премию работы представляют собой срез существующих на рынке труда условий, а также трендов в сфере внутрикорпоративных коммуникаций. Пару лет назад большинство конкурсных проектов поступало от IT и финтех-компаний, но в 2024 году о себе уверенно заявили представители промышленности и ретейла. Кроме того, новую номинацию «Проект в будущее» «взорвали» проекты, направленные на привлечение молодежи в сферу будущей деятельности и к работе на предприятиях начиная со школы — их было представлено более 30. «На InterComm побеждают проекты реально инновационные, приносящие в индустрию те идеи и практики, которые формируют тренды. Радует, что таких проектов с каждым годом все больше, что говорит о качественном росте компетенций нашей аудитории — тех профессионалов, что работают в индустрии внутрикорпоративных коммуникаций», — заключила специалист.
Традиционно информационным партнером премии стал медиахолдинг 1MI.