«Почта России» сообщила о быстром росте доли цифровых писем

«Почта России» сообщила о быстром росте доли цифровых писем

Вчера, 18:01
Директор по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев сообщил, что в текущем году более половины всех писем будут в цифровом формате.

По словам Нечаева, в этом году доля цифровых и гибридных писем, а также писем, оплаченных электронными марками, составит 48,5%–50,5% от общего объема почтовой корреспонденции. Увеличение интереса к этому формату наблюдается как среди государственных учреждений и компаний, так и среди частных лиц, сообщают newizv.ru.

Он также подчеркнул, что на 2024 год более тысячи организаций уже пользуются сервисом электронных заказных писем, а количество отправленных цифровых писем увеличится на 50–60 миллионов.

Представитель «Почты России» добавил, что электронная почтовая система дает возможность отправлять письма с той же информацией и с тем же уровнем верификации, что и традиционные бумажные отправления, но в цифровом исполнении. Система фиксирует данные отправителя, получателя и подтверждает получение письма.

В беседе с журналистами Нечаев отметил, что цифровые письма предлагают более высокий уровень безопасности и верификации по сравнению с мессенджерами или обычной электронной почтой.

Электронные письма, мессенджеры и e-mail подходят для неформальной коммуникации, однако они не являются надежным инструментом для случаев, требующих юридической силы, подтверждения достоверности или долгосрочного хранения данных. В мессенджерах возможны удаление сообщений, анонимность пользователей и распространены случаи мошенничества через поддельные или схожие адреса электронной почты. Для устранения этих недостатков были созданы цифровые и гибридные письма.

Антон Нечаев отметил, что такие письма гарантируют доставку даже в тех случаях, когда получатель не подключён к системе. Это особенно актуально для государственных организаций, которым сложно отслеживать переход адресатов на электронный формат.

По словам директора по развитию продуктов и сервисов почты, в будущем до 95% всей корреспонденции будет отправляться в цифровом формате. Тем не менее определенные случаи все же потребуют отправки традиционных писем, например для передачи документов с оригинальной печатью или уникальных объектов.

Недавно генеральный директор «Почты России» Михаил Волков поделился с журналистами о приоритетных направлениях работы организации. Он отметил, что деятельность компании сосредоточена на интересах клиентов. «Почта России» активно адаптирует уже существующие предложения и разрабатывает новые, учитывая пожелания пользователей.

Команда организации регулярно осуществляет анализ и сбор обратной связи, чтобы всегда оставаться на шаг впереди. В «Почте России» уверены, что успех бизнеса зависит от способности слушать и слышать потребности клиентов. Именно таким образом можно создавать ценность и повышать доверие к компании. Михаил Волков также добавил, что эффективность работы «Почты России» определяется уровнем удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг.

Подпишитесь