Posted 25 ноября, 15:01
Published 25 ноября, 15:01
Modified 25 ноября, 15:02
Updated 25 ноября, 15:02
По словам Нечаева, в этом году доля цифровых и гибридных писем, а также писем, оплаченных электронными марками, составит 48,5%–50,5% от общего объема почтовой корреспонденции. Увеличение интереса к этому формату наблюдается как среди государственных учреждений и компаний, так и среди частных лиц, сообщают newizv.ru.
Он также подчеркнул, что на 2024 год более тысячи организаций уже пользуются сервисом электронных заказных писем, а количество отправленных цифровых писем увеличится на 50–60 миллионов.
Представитель «Почты России» добавил, что электронная почтовая система дает возможность отправлять письма с той же информацией и с тем же уровнем верификации, что и традиционные бумажные отправления, но в цифровом исполнении. Система фиксирует данные отправителя, получателя и подтверждает получение письма.
В беседе с журналистами Нечаев отметил, что цифровые письма предлагают более высокий уровень безопасности и верификации по сравнению с мессенджерами или обычной электронной почтой.
Электронные письма, мессенджеры и e-mail подходят для неформальной коммуникации, однако они не являются надежным инструментом для случаев, требующих юридической силы, подтверждения достоверности или долгосрочного хранения данных. В мессенджерах возможны удаление сообщений, анонимность пользователей и распространены случаи мошенничества через поддельные или схожие адреса электронной почты. Для устранения этих недостатков были созданы цифровые и гибридные письма.
Антон Нечаев отметил, что такие письма гарантируют доставку даже в тех случаях, когда получатель не подключён к системе. Это особенно актуально для государственных организаций, которым сложно отслеживать переход адресатов на электронный формат.
По словам директора по развитию продуктов и сервисов почты, в будущем до 95% всей корреспонденции будет отправляться в цифровом формате. Тем не менее определенные случаи все же потребуют отправки традиционных писем, например для передачи документов с оригинальной печатью или уникальных объектов.
Недавно генеральный директор «Почты России» Михаил Волков поделился с журналистами о приоритетных направлениях работы организации. Он отметил, что деятельность компании сосредоточена на интересах клиентов. «Почта России» активно адаптирует уже существующие предложения и разрабатывает новые, учитывая пожелания пользователей.
Команда организации регулярно осуществляет анализ и сбор обратной связи, чтобы всегда оставаться на шаг впереди. В «Почте России» уверены, что успех бизнеса зависит от способности слушать и слышать потребности клиентов. Именно таким образом можно создавать ценность и повышать доверие к компании. Михаил Волков также добавил, что эффективность работы «Почты России» определяется уровнем удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг.