— Да, я родился в Горьком, вырос в Сормове — там же и прошел «школу жизни». Нижний Новгород для меня — самый лучший город на Земле.
В детстве я начал заниматься спортом, чтобы драться на районе. Так как не мог дойти до школы спокойно. А еще параллельно я занимался в театральном кружке, там и было положено начало артистической деятельности.
— После школы я поступил я в Волжскую государственную академию водного транспорта, пойдя по стопам отца. На третьем курсе начал танцевать в шоу-балете. Дальше начались первые гастроли, аплодисменты, деньги. А что еще мне тогда было нужно?
Я полетел в Америку, думал, там у меня жизнь полностью изменится, попаду Голливуд и так далее. Чтобы сшить костюмы для выступлений, я продал свою машину. Но меня ждало разочарование. Оказалось, что в Америке все по-другому, никакие костюмы не нужны — там в этой индустрии нет момента шоу. Я вернулся в Россию, и у меня появилась возможность попасть на «Каникулы в Мексике» (18+). Изначально я пошел туда, чтобы отдохнуть и попиарить свое шоу.
— Через кастинг. Я почему-то был абсолютно уверен, что пройду его.
Вообще у меня не было цели задержаться на шоу, придумывать какую-то легенду. Хотя многие так делали. Но я решил просто быть самим собой — возможно, поэтому я и стал одним из самых рейтинговых участников и пробыл на проекте год.
— «Каникулы в Мексике» — это по сути франшиза американского шоу Paradise Hotel (18+). Там со всего мира людей потоком привозили и увозили нон-стопом. У меня сложилось ощущение, что это эксперимент какой-то был. Не просто так организаторы завозили парней и девушек, чтобы они отдыхали. На проекте действительно устраивали максимально жесткие испытания для психики, буквально ломали людей.
— Ближе к финалу я физически был не готов вывозить все испытания. Привозили новых участников — то боец, то сумасшедший и так далее. У меня уже камни были спрятаны по периметру телепроекта, умирать совсем не хотелось.
Бывшая партнерша тоже подначивала меня на какие-то интриги, конфликты. Помню, что мы лежали выпившие, и она мне начала рассказывать, что кто-то против меня, провоцировать. И я пьяный среди ночи пошел всех «выцеплять» по одиночке. С одним завязалась драка, мы вместе упали с горы, и я ударился головой о бетонную ступеньку. Тогда мне восемь внутренних швов наложили. Я стоял перед зеркалом, а у меня только глаза были белыми, а все остальное кровью залито.
В тех реалити, которые появились позже, у участников была связь с внешним миром. А нам можно было получить письмо из дома раз в месяц и позвонить — раз в три месяца.
«Натану милфу подвезли?» Наталья Бочкарева отправилась в джунгли.
— Жанна была очень классная, открытая и доброжелательная! Она мне сказала гениальную вещь: «Жень, выбери, кем ты хочешь стать — одно направление возьми и бомби, и все получится». Ругала нас, что мы выпендриваемся, находясь на вилле в шикарных условиях.
— Я и сам поверил, что это была любовь, хотя ранее человека не знал. Скорее, это искусственно развитая связь. Если закрыть парней и девушек в замкнутом пространстве и оставить на месяц, то сначала они могут не понравиться друг другу, но спустя неделю у них начнется возникать взаимный интерес.
Также большую роль в таких историях играют редакторы, которые говорят: «А может, вам попробовать сойтись друг с другом». Это направляет на те или иные действия.
У меня были отношения на проекте, и нас подначивали, что надо пожениться, забрать деньги и уйти. Мы должны были сыграть телевизионную свадьбу, на которую пригласили маму девушки. Естественно, ее заранее напичкали негативной информацией, и она стала отговаривать дочь.
В итоге я забрал деньги один, девушка осталась на вилле, и я в шоке ушел с проекта, понимая, что съемочная меня обманула.
— Я как будто сходил с ума — казалось, что везде камеры, что постоянно за мной следят. Я не мог выйти на улицу — меня узнавали, но я не получал от этого удовольствия. В соцсети зайти не мог, там были тысячи сообщений. В том же 2013 году я потерял отца — моя психика разрывалась на кусочки.
— Однозначно, нет. Я бы лучше вложил время и ресурсы в развитие, а не пошел бы на телепроект, где нужно деградировать. Нас же там подсаживали на алкоголь — приносили каждый день, пили абсолютно все. Какие-то вечеринки можно забыть, а эту точно не получится.
Кто из российских звезд может знать правду о Пи Дидди? Читайте в материале NewsNN.
— Я работал несколько лет на телевидении, пробовал себя в бизнесе вместе с братом — мы открыли кафе на пляже. Также я выступал в клубах и получил кандидата в мастера спорта по классическому бодибилдингу. Сейчас я нашел себя в ведении мероприятий, начал учиться на режиссера игрового кино. А недавно вместе с фотографом Алексеем Савиновым мы попали на обложку лондонского журнала.
В общем, я понял, что не хайп создает человека, а дисциплина, работа над собой, развитие. Полтора года назад я убрал из жизни алкоголь, лишние компании, соблазны — живу, можно сказать, как профессиональный спортсмен.
— Я бы не хотел этот момент обсуждать. Я — медийный человек, для меня зрители — это главное. И получилось так, что я попал в ДТП, а СМИ любят все раздуть и переврать. Тогда меня просто уничтожили в интернете — люди, не разобравшись, начали закидывать меня камнями, хотя у них не было достоверной информации.
— Все моменты, когда я влюблялся и заводил отношения, приводили к расставанию и страданиям. Я сам подсознательно делал такой выбор, но это уже вопрос психологии, я его пытаюсь проработать. В состоянии эмоциональных качелей невозможно чего-то достичь.
Сейчас я полностью сосредоточен на карьере, скажем так.
— Я хотел бы оставить это при себе. Могу только сказать, что я за эти годы понял, что нет ничего невозможного. Если захочу в космос полететь — полечу в космос.
Людям надо научиться видеть то, чего они действительно хотят, и тогда все обязательно получится.