Posted 20 ноября 2024, 10:30
Published 20 ноября 2024, 10:30
Modified 20 ноября 2024, 10:30
Updated 20 ноября 2024, 10:30
Среди посетителей были руководители крупных отечественных экосистемных и медиакоммуникационных организаций, представители технологической отрасли, государственных органов, рекламных агентств, а также студенты, изучающие маркетинг и рекламу.
Отметим, что НРФ проводится ежегодно. В этом году мероприятие прошло восьмой раз. Его организатором традиционно выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), а медиапартнером — медиахолдниг 1MI.
На мероприятии обсуждались вопросы взаимодействия отрасли с государственными структурами, новые тенденции в рекламе, проблемы кадрового дефицита, цифровые технологии, контент и медиа, новые и традиционные медиа. Участники обменивались современными решениями в рекламной отрасли и данными о потребителях, пишет 56orb.ru.
За четыре дня форума прошло более 100 дискуссий с участием более 500 спикеров, представляющих различные сегменты рекламной индустрии.
Глава оргкомитета НРФ и первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков отметил постоянный рост числа участников и расширение тематики форума. Он связывает это с процветанием отечественного рекламного рынка, который за первые 6 месяцев 2024 года достиг более 400 миллиардов рублей и продолжает расти.
Смоляков подчеркнул важность создания благоприятной среды для обмена опытом и диалога между участниками отрасли. По его словам, в следующем году НРФ пройдет в новом формате и масштабе.