Posted 18 ноября, 14:20
Published 18 ноября, 14:20
Modified 18 ноября, 14:22
Updated 18 ноября, 14:22
Кажется, что переполненный общественный транспорт можно встретить только в час-пик. А вот и нет — например, в выходной есть вероятность не попасть в переполненный до краев А-90 в дневное время. То же самое касается и других маршрутов.
«Народа набирается, как селедок в бочке. С маленьким ребенком я почти и не мечтаю куда-то ездить, так как знаю: живым оттуда не выберешься. В 21-м нормально без приключений уже не доедешь, на 18-м тоже стояла на Московском в сторону Мещеры… Битком все», — пишет Надежда К.
На давку жалуются и пассажиры Т-75, подкрепляя свои сообщения в соцсетях жуткими подробностями.
«В Т-75 чуть ли не на крыше люди ехали. На моих глазах вынесли девочку-школьницу, которая потеряла сознание в этой давке. Вот и вся ваша оптимизация», — гневается Евгений Ш.
Нашлись и те, кто предложил пустить поезд от Верхних Печер до площади Горького, лишь бы не сойти с ума от давки в 57-й маршрутке.
«Даже при таких частых интервалах давка такая, что хоть поезд пускай», — поделилась Татьяна К.
Нет ничего сложнее высшей математики и попытки добраться от площади Минина до проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде без пересадок. Например, до ТЦ «Океанис» можно доехать только на А-69, А-1 и 97-й маршрутке.
«Интервалы 25 минут между каждым. Альтернатив нет, из-за этого неимоверная давка. Если вы пускаете только три маршрута, может, они будут чаще ходить?» — спрашивает Татьяна К.
Громче всех кричат жители микрорайона «Цветы», у которых осталось только два маршрута — Т-92 и А-41. Вместо популярного Т-31 теперь будет ездить его обновленная версия — А-31, правда, жители ее почти не видят.
«Цветы» обойдутся. Им и так много два автобуса на 41 маршруте и штуки три — на 41 маршруте. А-31 в день выпуска было меньше, чем изначально заявлено», — сетует Наталья Р.
О недостатке транспорта в Кузнечихе тоже уже давно слагают легенды.
«Одноклассник моего сына живет в Новопокровском и добирается до школы на попутках, потому что там нет транспорта», — поделилась Светлана.
Жители Автозавода заметили, как сильно увеличился интервал троллейбуса №4, когда он стал электробусом.
«Троллейбус был одним из самых лучших в городе. После замены на электробус интервалы стали больше 40 минут», — возмутился Сергей К.
Из-за долгого ожидания некоторым юным нижегородцам приходится вечерами ходить в секции пешком.
«Сын 40 минут прождал транспорт на Маршала Малиновского, так и не дождался. Пошел пешком через весь район, замерз, а потом и вовсе заболел», — рассказала Светлана.
Вечерами проблематично уехать и из центра Нижнего Новгорода — например, от Академии водного транспорта до «Анкудиновского парка» на Э-9.
«После 20:00 45 минут не было ни одного Э-9, хотя заявлено, что интервал 15-20 минут. Нас было очень много на остановке, но так и не дождались. Все уехали как могли — я с пересадками, а кто-то на такси скидывался», — поделилась Валерия П.
Ранее NewsNN рассказывал, что не так с транспортной реформой в Нижнем Новгороде.