Конкурс позволяет работникам индустрии рекламы, PR-специалистам, маркетологам продемонстрировать свои идеи специалистам всероссийского уровня. Признание коллег на «Серебряном Лучнике» стало символом высокого профессионального статуса.
Проекты принимаются в восьми номинациях. Участие бесплатное. Конкурс проходит в два этапа: по результатам заочного голосования жюри формируется шорт-лист проектов, а лауреатов определят на очных презентациях в Нижнем Новгороде в январе 2025 года.
«Серебряный Лучник» — очень демократичный и доброжелательный конкурс, особенно на региональных этапах. Об этом сказала исполнительный директор премии Приволжского региона Анна Айзенштадт. По ее словам, здесь на равных конкурируют проекты крупных компаний и низкобюджетные маркетинговые акции, и шанс на успех есть у каждого.
Прием заявок открыт на официальном сайте «Серебряный Лучник» — Приволжье и продлится до 22 декабря. Медиахолдинг 1MI — информационный партнер премии.
Региональная премия входит в экосистему Национальной премии в области коммуникаций. Номинации охватывают все сферы бизнеса, общественных организаций и органов власти, поэтому те, кто занимается коммуникациями всерьез, смогут представить свои результаты на суд компетентного жюри. Лучший проект ПФО сразу попадет в шорт-лист Национальной премии. Кроме того, часть проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в конкурсе на федеральном уровне без внесения регистрационного взноса.