Posted 13 ноября, 11:09

Published 13 ноября, 11:09

Modified 13 ноября, 11:09

Updated 13 ноября, 11:09

Стартовал прием заявок на участие в премии «Серебряный Лучник» — Приволжье

13 ноября 2024, 11:09
Стартовал 14-й сезон премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» — Приволжье. Участниками могут стать авторы и коллективы из государственных, коммерческих и общественных организаций, реализовавшие коммуникационные проекты в Приволжском федеральном округе в 2024 году.

Конкурс позволяет работникам индустрии рекламы, PR-специалистам, маркетологам продемонстрировать свои идеи специалистам всероссийского уровня. Признание коллег на «Серебряном Лучнике» стало символом высокого профессионального статуса.

Проекты принимаются в восьми номинациях. Участие бесплатное. Конкурс проходит в два этапа: по результатам заочного голосования жюри формируется шорт-лист проектов, а лауреатов определят на очных презентациях в Нижнем Новгороде в январе 2025 года.

«Серебряный Лучник» — очень демократичный и доброжелательный конкурс, особенно на региональных этапах. Об этом сказала исполнительный директор премии Приволжского региона Анна Айзенштадт. По ее словам, здесь на равных конкурируют проекты крупных компаний и низкобюджетные маркетинговые акции, и шанс на успех есть у каждого.

Прием заявок открыт на официальном сайте «Серебряный Лучник» — Приволжье и продлится до 22 декабря. Медиахолдинг 1MI — информационный партнер премии.

Региональная премия входит в экосистему Национальной премии в области коммуникаций. Номинации охватывают все сферы бизнеса, общественных организаций и органов власти, поэтому те, кто занимается коммуникациями всерьез, смогут представить свои результаты на суд компетентного жюри. Лучший проект ПФО сразу попадет в шорт-лист Национальной премии. Кроме того, часть проектов из общего числа конкурсных работ будут рекомендованы к участию в конкурсе на федеральном уровне без внесения регистрационного взноса.

Подпишитесь