Posted 12 ноября, 14:33
Published 12 ноября, 14:33
Modified 13 ноября, 13:46
Updated 13 ноября, 13:46
С 11 ноября автобусный маршрут Т-31 стал А-31. Причина — окончание действия свидетельства на работу у перевозчика. Теперь автобусы будут работать по госконтракту, что предполагает выпуск на линию длинных автобусов. Однако горожане сообщают, что после введенных изменений на маршрут все равно выходят старые ПАЗики.
«На новом А-31 было замечено несколько автобусов модели ПАЗ-32054, которые являются малым классом. Это прямое нарушение контракта! Будет ли наказан перевозчик за это?» — поинтересовался Максим М.
«Почему перевозчик на А-31 продолжает грубо нарушать требования госконтракта в части использования на маршруте старых машин малого класса и несоответствующего контракту по году выпуска ТС, а также нахождению на маршруте ТС, не соответствующих классу по вместимости? Почему перевозчиком осуществляется выпуск на маршруты автобусов без валидаторов?» — спросил Николай Р.
В ЦРТС заверили, комментируя жалобы, что сегодня их специалистами проводится выездная проверка работы маршрута А-31 из-за возможных нарушений условий контракта.
Что же касается валидаторов, то на данный момент их отсутствие не является нарушением. Терминал оплаты проезда должен быть у водителя или кондуктора, а наличие валидаторов сделают обязательным условием для перевозчиков, которые работают по госконтракту, с 1 января 2025 года.