Замминистра считает, что новый механизм позволит более эффективно планировать работу перевозчиков, ведь он гарантирует им стабильный доход независимо от количества перевезенных пассажиров.
Сегодня перевозчики часто сосредотачиваются на утренних пиках, когда пассажиропоток максимален и прибыль выше. Поэтому большинство водителей выводят на линию именно с утра, а вечером их начинает не хватать. Причиной этому уже не раз упомянутая чиновниками нехватка водителей.
Власти считают, что с переходом на брутто-контракты перевозчики будут заинтересованы в выполнении всех запланированных рейсов, включая вечерние, что позволит обеспечить более стабильное и равномерное распределение транспортных средств в течение дня.
Рябинин уверен, что для достижения результатов потребуется время, ведь помимо введения брутто-контрактов нужно привлечь новых водителей, повысить им зарплату и улучшить условия труда. Также придется закупить новые автобусы.
Ранее стало известно о грядущих изменениях в работе нижегородских электробусов.