Рябинин отметил, что, несмотря на негативную реакцию части пассажиров на отмену маршрутов Т-44, Т-13 и Т-49, изменения были вызваны объективными причинами.
Замгубернатора рассказал, что перевозчик, обслуживавший маршруты Т-44 и Т-13, перенаправил автобусы на другие маршруты (А-75, А-32, А-88 и А-81), увеличив на них количество рейсов и сократив интервалы движения. Чиновник также заверил, что при закрытии маршрутов не были ущемлены интересы большинства пассажиров.
По словам Рябинина, пассажиры, которые раньше могли доехать до нужной точки города с маловостребованных остановок, теперь могут добраться до ближайшей крупной остановки и пересесть на другой маршрут. Он напомнил о существовании пересадочного тарифа, который позволяет совершать пересадки без дополнительной оплаты в течение 60 или 90 минут.
Что же касается маршрута Т-49, то заместитель министра отметил, что он дублировал другие маршруты и был малоэффективен. Вместо него был усилен маршрут А-65, а в будущем планируется улучшить работу А-69. Это позволит сократить интервалы движения автобусов.
Ранее сообщалось, что автобусы Т-31 и А-31 переименовали в Нижнем Новгороде.