В нижегородском аэропорту приняли меры после жалобы блогера на еду

«Сожалеем». Нижегородский аэропорт ответил на разнос блогера из-за еды

30 октября, 14:02
Нижегородская блогерша раскритиковала качество питания в бизнес-зале аэропорта им. Чкалова. Представители воздушной гавани рассказали NewsNN, что учтут замечания.

Напомним, что блогер с ником gid_po_restoranam пожаловалась на якобы антисанитарию и низкое качество сервиса.

«Я иду в бизнес-зал и думаю, что меня ждет luxury ужин, но меня ждет столовка с котлетами, сосиски и остатки заветренных макарон», — призналась она.

В аэропорту ответили, что сожалеют о том, что нижегородке не понравилась еда и обслуживание.

«Это первая жалоба в этом году на меню нашего бизнес-зала, при этом за это время мы получили порядка 20 благодарностей от пассажиров за работу бизнес-зала в целом», — сообщили представители заведения.

Они добавили, что меню формируется, в том числе, из предложений пассажиров и результатов опросов, которые проводят среди пассажиров.

«Мы учтем замечания пассажира при разработке нового меню для бизнес-зала», — рассказали в аэропорту.

На жалобу девушки о «полупустых» подносах представители гавани ответили, что сотрудники «оперативно отреагировали на замечание и добавили блюда на линию раздачи».

#Эксклюзив #Новости #Нижний Новгород #Аэропорт Чкалов #Жалоба #Блогер #Критика #Питание #Сервис #Анастасия Ларионовская
Подпишитесь