Напомним, что блогер с ником gid_po_restoranam пожаловалась на якобы антисанитарию и низкое качество сервиса.
«Я иду в бизнес-зал и думаю, что меня ждет luxury ужин, но меня ждет столовка с котлетами, сосиски и остатки заветренных макарон», — призналась она.
В аэропорту ответили, что сожалеют о том, что нижегородке не понравилась еда и обслуживание.
«Это первая жалоба в этом году на меню нашего бизнес-зала, при этом за это время мы получили порядка 20 благодарностей от пассажиров за работу бизнес-зала в целом», — сообщили представители заведения.
Они добавили, что меню формируется, в том числе, из предложений пассажиров и результатов опросов, которые проводят среди пассажиров.
«Мы учтем замечания пассажира при разработке нового меню для бизнес-зала», — рассказали в аэропорту.
На жалобу девушки о «полупустых» подносах представители гавани ответили, что сотрудники «оперативно отреагировали на замечание и добавили блюда на линию раздачи».